Услуги Отдела продаж и «Горячей линии»

Аутсорсинг в бизнесе – не только возможность оптимизации затрат на содержание собственного штата, но, в первую очередь, доверие какой-либо части своего бизнес-процесса профессионалам.

Аутсорсинг в продажах – это передача в аутсорсинговый call-центр первых этапов конвейера продаж. Сотрудники контакт-центра делают  холодные  звонки, назначают встречи, таким образом, вы можете перенаправить энергию ваших продавцов  на завершающие этапы работы с потенциальным заказчиком: переговоры и прямые продажи,  которые требуют высокой квалификации, много времени и внимания.

Основные функции  группы продаж колл центра:

Сотрудники «Сто линий» готовы оказать всестороннюю поддержку отделу продаж вашего предприятия и предоставить полный спектр услуг по работе с базой клиентов, а при необходимости  провести работу по формированию узконаправленной клиентской базы, подходящей именно под вашу сферу деятельности.

Кроме исходящих кампаний Контакт центр «Сто линий» готов организовать для вас услуги «Горячей линии». Используя новейшее оборудование и технологии, наши операторы могут обеспечить ваших клиентов круглосуточной технической или информационной поддержкой.

Номер «Горячей линии» в вашем активе добавляет доверия со стороны клиентов, они чувствуют вашу поддержку, уверены, что они не останутся без помощи, проникаются уважением к компании, которая гарантирует послепродажное обслуживание клиента. 

Наши партнеры
Показать все
Компания Компасс — компьютеры, ноутбуки, комплектующие, оргтехника, программы, мебель.
Компания UMISOFT — производитель системы управления сайтами UMI.CMS.
Компания ELMA — крупнейший российский разработчик одноимённой системы управления бизнес-процессами и эффективностью.
Ваша корзина пока что пуста. Вы можете добавить в нее услуги из каталога.
Услуга Количество Стоимость, рублей Удалить
-
+
Общая стоимость заказа:
0 .